Анкеты для родителей детей, поступающих в детский сад материал (младшая группа) на тему. Анкеты для родителей, воспитателей Анкета досуговые мероприятия в детском саду

Уважаемые родители! Для получения дополнительной информации педагоги нашего образовательного учреждения проводят анкетирование родителей. Ответив на вопросы анкет, вы можете их отправить на наш электронный адрес, воспользовавшись формой"Обратная связь"

Анкета № 1

Уважаемые родители!
Для выявления Ваших запросов, интересов, пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в дошкольном учреждении просим Вас ответить на следующие вопросы:

1. Ф. И. ребёнка ___
2. Дата рождения ___
3. На что, по Вашему мнению, должно быть направлено воспитание и образование Вашего ребёнка в детском саду (выделить 2-3 пункта)
- на общее развитие
- на подготовку к школе
- по развитию художественно-эстетического вкуса (музыкальная, изобразительная, театрализованная деятельность)
- на приобщение к русской национальной культуре
- на воспитание экологической культуры
4. Отметьте темы, которые Вы хотели бы обсудить на встрече с педагогами:
- Как воспитать здорового ребёнка
- Защита прав и достоинства маленького ребёнка
- Воспитываем в ребёнке самостоятельность
- Как развить творческие способности у детей
- Как уберечь ребёнка от несчастного случая
- Как правильно общаться с детьми
5. Желаете ли Вы получить консультацию по вопросам воспитания ребёнка:
- психолога
- медицинского работника
- педагога
- другого специалиста
Спасибо за сотрудничество!
В анкетировании приняли участие 24 человека.
По результатам опроса мы выявили, что большинство родителей считают, что воспитание и образование в детском саду должно быть направлено на общее развитие, на развитие художественно-эстетического вкуса, на приобщение к русской национальной культуре, на воспитание экологической культуры.
Данные анкеты говорят о том, что родителей интересует, как воспитать здорового ребёнка, интересует вопрос защиты прав и достоинств маленького ребёнка, вопрос развития творческих способностей у детей.
По данным проведённого анкетирования все родители хотят получать консультации психолога, медицинского работника и педагога по воспитаню детей.

Анкета № 2

Уважаемый родитель!
Коллектив детского сада просит Вас ответить на вопросы и заполнить анкету. Анкета анонимна. Для нас очень важно Ваше мнение о работе детского сада.
Предполагаем выбор ответа: «Да», «Нет», «Не знаю» или произвольная запись ответа.
1. Известно ли Вам: в ДОУ проводится специальная работа по адаптации детей к условиям детского сада (день открытых дверей, беседа с родителями, возможность их нахождения в группе в первые дни посещения ребенком детского сада и т. д.?
а) да;
б) нет;
в) не знаю.
2. Обсуждают ли с Вами воспитатели вопросы дисциплины, питания, выполнения гигиенических процедур, касающиеся пребывания детей в детском саду?
а) да;
б) нет;
в) не знаю.
3. Имеете ли Вы возможность поприсутствовать в группе, поучаствовать в экскурсиях вместе с детьми?
а) да;
б) нет;
в) не знаю.
4. Получаете ли Вы и другие родители детей, посещающих детский сад, информацию о повседневных происшествиях в группе, успехах ребенка в обучении и т. п. (информационный стенд, устные сообщения сотрудников?
а) да;
б) нет;
в) не знаю.
5. Информируют ли Вас воспитатели о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, привычках в еде и т. д.?
а) да;
б) нет;
в) не знаю.
6. Имеете ли Вы возможность обсудить на совместных собраниях ДОУ (не реже 1-го раза в год) успехи детей?
а) да;
б) нет;
в) не знаю.
7. Интересуются ли воспитатели группы, насколько их работа удовлетворяет ваши запросы (беседы, анкетирование?
а) да;
б) нет;
в) не знаю.
8,. Удовлетворяет ли Вас лично уход, оздоровление, воспитание и обучение Вашего ребенка в детском саду?
а) да;
б) нет;
в) не знаю.
9, Чувствуете ли Вы, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку?
а) да;
б) нет;
в) не знаю.
По желанию Вы можете добавить любые комментарии.
Благодарим за участие!

Анкета № 3

Уважаемые родители, хорошо ли вы осведомлены о работе, проходящей в детском саду.

1. Удовлетворены Вы или нет воспитанием и обучением вашего ребенка в ДОУ
а) да
б) нет
2. Какие из предложенных форм работы с родителями Вас больше всего заинтересовали?
а) индивидуальные консультации
б) родительские собрания
в) анкетирование
3. В каких мероприятиях принимали участие?
а) праздники
б) консультации
в) мастер-классы
г) конкурсы
4. Получаете ли Вы информацию о меню?
а) да
б) нет
5. Устраивает ли Вас разнообразие меню?
а) да
б) нет
6. Удовлетворяет ли Вас работа воспитателей с Вами
а) да
б) нет
7. Удовлетворяет ли Вас работа воспитателей с Вашим ребенком
а) да
б) нет
Цель анкетирования:
1. Собрать объективную информацию от родителей о работе детского сада.
2.Учитывать пожелания родителей в годовом плане ДОУ по работес родителями.

Мария Казакова
Пример анкеты для родителей

Анкета для родителей "Давайте познакомимся"

Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.

1. Ф. И. О. ребенка ___

2. Дата рождения ___

3. Домашний адрес, телефон ___

4. Состав семьи (полная, неполная, многодетная, разведенная, семья с опекунами, вдовы (вдовцы, малообеспеченные, родитель-одиночка, семья с приемными детьми)___Какой ребенок по счету в семье? ___

Ф. И. О., год рождения ___

Ф. И. О., год рождения ___

Образование, специальность ___

Место работы, телефон, рабочий телефон ___

7. С кем проживает ребенок ___

8. Жилищные условия: квартира, кирпичный дом, деревянный дом, съёмное жильё___

9. Кто будет забирать ребёнка из детского сада?___

Кто заполнял анкету?___

Дата заполнения___ Подпись___

Анкета «Игра в жизни вашего ребенка»

Уважаемые родители!

Пожалуйста, в каждом вопросе выберите и подчеркните нужный вариант ответа или напишите свой вариант.

1. Знаете ли Вы какие игрушки наиболее интересны вашему ребенку?

Перечислите несколько___

2. Часто ли Ваш ребенок играет дома?

Свой вариант___

3. Как Ваш ребенок играет?

Умеет играть самостоятельно

Не всегда играет самостоятельно

Не играет сам

4. Вовлекает ли Вас в свою игру?

5. В какие игры предпочитает играть Ваш ребенок дома?

Настольные игры

Подвижные игры

Компьютерные игры

Свой вариант___

6. Разрешаете ли Вы играть детям в какие то интересные для них игры в том случае, если они не нравятся Вам?

Да, разрешаю

Нет, не разрешаю

Свой вариант___

7. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома в новой обстановке (например в гостях у ваших знакомых?

8. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

9. Какие взаимоотношения у ребенка с другими детьми или взрослыми вашей семьи (брат, сестра, бабушка, дедушка, тётя, дядя и. т. д. ?

Легко идет на контакт (показывает игрушки, вовлекает в свою игру….)

Избирательно

Играют вместе

Часто ссорятся

10. На Ваш взгляд, каких игрушек, настольных игр недостаточно в группе?

Благодарим Вас за участие в опросе и искренние ответы.

Публикации по теме:

Анкеты для родителей по духовно-нравственному воспитанию детей Актуальность духовно-нравственного воспитания детей. Цель: выявление предпочтений родителей в духовно-нравственном воспитании детей в ДОУ.

Анкеты для воспитателей Анкета для воспитателей. Группа №___Воспитатель___ 1. Знакомы ли вы с анамнезом развития.

Анкеты по взаимодействию с семьями воспитанников Анкета для родителей «Здоровый образ жизни» 1. Как Вы оцениваете состояние здоровья своего ребенка? а) хорошее б) нормальное в) плохое.

Итоговый лист анкеты удовлетворенности родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя Итоговый лист анкеты удовлетворенности родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя. Цель – выявить степень.

Консультация для родителей «Родители - пример для детей в соблюдении правил дорожного движения» Консультация для родителей «Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения». Воспитатель МДОУ «Детский.

Личный пример. Конспект физкультурного занятия для воспитателей МБДОУ детский сад №8 “Золотой петушок” Занятие гимнастикой для воспитателей и педагогического состава “Личный пример”. Подготовила.

Положительный пример родителей как мотивация к соблюдению ребенком безопасного поведения на дороге «Положительный пример родителей, как мотивация к соблюдению ребенком безопасного поведения на дороге» «Семья для ребенка - это источник.

В число традиционных форм сотрудничества ДОУ с семьёй входит анкетирование родителей. Предлагаем вниманию воспитателей для удобства в работе несколько вариантов анкет, благодаря которым можно выявить адаптационные моменты детей к ДОУ, потребности и интересы родителей и др.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета-прогноз для родителей
“Готов ли ребенок к детскому саду?”

Анкета, поможет Вам оценить готовность малыша к поступлению в детское дошкольное учреждение и предвидеть возможные сложности адаптации. Ответив на вопросы и подсчитав баллы, Вы получите примерный прогноз для своего ребенка.

1. Какое настроение преобладает у вашего ребенка в последнее время в домашней обстановке?

Бодрое, уравновешенное - 3 балла

Неустойчивое - 2 балла

Подавленное - 1 балл

2. Как ваш ребенок засыпает?

Быстро, спокойно (до 10 мин.) - 3 балла

Долго не засыпает - 2 балла

Неспокойно - 1 балл

3. Используете ли вы дополнительное воздействие при засыпании ребенка (укачивание, колыбельные….)?

Да - 1 балл

Нет - 3 балла

4. Какова продолжительность дневного сна ребенка?

2 ч - 3 балла

1 ч - 1 балл

5. Какой аппетит у вашего ребенка?

Хороший - 4 балла

Избирательный - 3 балла

Неустойчивый - 2 балла

Плохой - 1 балл

6. Как относится ваш ребенок к высаживанию на горшок?

Положительно - 3 балла

Отрицательно - 1 балл

7. Просится ли ребенок на горшок?

Да - 3 балла

Нет, но бывает сухой - 2 балла

Нет, и ходит мокрый - 1 балл

8. Есть ли у вашего ребенка отрицательные привычки?

Сосет пустышку или сосет палец, раскачивается (указать другое) - 1 балл

Нет - 3 балла

9. Интересуется ли ваш малыш игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

Да - 3 балла

Иногда - 2 балла

Нет - 1 балл

10. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

Да - 3 балла

Иногда - 2 балла

Нет - 1 балл

11. Как ваш ребенок играет?

Умеет играть самостоятельно - 3 балла

Не всегда - 2 балла

Не играет сам - 1 балл

12. Какие взаимоотношения со взрослыми?

Избирательно - 2 балла

Трудно - 1 балл

13. Какие взаимоотношения с детьми?

Легко идет на контакт - 3 балла

Избирательно - 2 балла

Трудно - 1 балл

14. Как относится к занятиям: внимателен, усидчив, активен?

Да - 3 балла

Не всегда - 2 балла

Нет - 1 балл

15. Есть ли у ребенка уверенность в себе?

Есть - 3 балла

Не всегда - 2 балла

Нет - 1 балл

16. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

Перенес разлуку легко - 3 балла

Тяжело - 1 балл

17. Есть ли у ребенка сильная привязанность к кому-либо из взрослых?

Есть - 1 балл

Нет - 3 балла.

Прогноз адаптации:

готов к поступлению в детский сад - 55-40 баллов;

условно готов - 39-24 балла;

не готов - 23-16 баллов.

Анкета для родителей детей раннего возраста

Уважаемые родители! Мы заинтересованы в том, чтобы Ваш ребенок успешнее адаптировался к детскому саду. Чтобы найти к малышу индивидуальный подход, нам необходимо знать особенности Вашего ребенка. Поэтому просим Вас заполнить ряд анкет. Спасибо за сотрудничество!

1. Как Вы называете ребенка дома? _____________________________

Нравится ли малышу свое имя? ________________________________

2. Какие индивидуальные особенности ребенка Вы хотели бы отметить?

3. Чем больше всего любит ребенок заниматься? __________________

Чем можно доставить ему радость? _____________________________

4. Существует ли дома режим дня, придерживаетесь ли Вы его?

________________________________________________________

5. Охотно ли ребенок вступает в общение:

  • С детьми своего возраста ________________________________
  • С детьми старшего возраста _____________________________
  • С родными ____________________________________________
  • Со знакомыми _________________________________________
  • С незнакомыми ________________________________________

6. Какое общение предпочитает малыш?

  • Эмоциональное
  • Предметное

7. Как ведет себя при расставании и встрече с близкими? _________

________________________________________________________

8. Как реагирует малыш на появление в привычной для него обстановке незнакомого взрослого? _________________________ Подходит ли к нему, если тот подзывает? ____________________ Есть ли в поведении элементы конфликтности? _______________

9. Каким образом устанавливает контакт с “чужим” взрослым? ___________________

10. Как ребенок играет?

  • Просто манипулирует предметами
  • Обыгрывает предметы, подражает действиям взрослых

11. Выполняет ли ребенок поручения? Какие? ____________________

12. Какие развивающие занятия Вы проводите дома? Как часто? _____________________

13. Ваши пожелания воспитателям в развитии Вашего ребенка _____ ___________________________________________________________

Предварительный просмотр:

Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»

1. Вы получаете информацию:

а)о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания вашего ребенка;

б)о режиме работы дошкольного учреждения (часы работы, праздники, нерабочие дни);

в)о питании (меню)

2. В ДОУ проводится специальная работа по адаптации детей (беседы с родителями, возможность их нахождения в группе в первые дни посещения и т.д.)

3. Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и т.п.)

4. Организуются ли в детском саду совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов?

5. Родители получают информацию о повседневных происшествиях в группе, об успехах ребенка и т.п. (информационный стенд, устные сообщения педагогов)

6. Родителей информируют о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, его привычках в еде и т.д.

7. Родители имеют возможность обсудить вместе с сотрудниками успехи детей на совместных собраниях (не реже 1 раза в год)

8. Сотрудники детского сада интересуются, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, анкетирование)

9. Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие способностей и т.д.), которые получает Ваш ребенок в ДОУ

10. Вы лично чувствуете, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку.

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей "Давайте познакомимся"

Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.

1. Ф. И. О. ребенка _______________________________________________________________

2. Дата рождения ________________________________________________________________

3. Домашний адрес, телефон ______________________________________________________

4. Состав семьи (полная, неполная, многодетная, разведенная, семья с опекунами, вдовы (вдовцы), малообеспеченные, родитель-одиночка, семья с приемными детьми)_________________________Какой ребенок по счету в семье? ___________________

5. Мать _________________________________________________________________________

Ф. И. О., год рождения ___________________________________________________________

6. Отец _________________________________________________________________________

Ф. И. О., год рождения ____________________________________________________________

Образование, специальность ______________________________________________________

Место работы, телефон, рабочий телефон ___________________________________________

_______________________________________________________________________________

7. С кем проживает ребенок _______________________________________________________

8. Жилищные условия: квартира, кирпичный дом, деревянный дом, съёмное жильё__________________________________________________________________________

9. Кто будет забирать ребёнка из детского сада?_____________________________________

Кто заполнял анкету?_____________________________________________________________

Дата заполнения_________________________________ Подпись_______________________

Предварительный просмотр:

Анкета

«Игра в жизни вашего ребенка»

Уважаемые родители!

Пожалуйста, в каждом вопросе выберите и подчеркните нужный вариант ответа или напишите свой вариант.

  1. Знаете ли Вы какие игрушки наиболее интересны вашему ребенку?
  • Перечислите несколько________________________________________
  1. Часто ли Ваш ребенок играет дома?
  • Свой вариант________________________________________________

3. Как Ваш ребенок играет?

  • Умеет играть самостоятельно
  • Не всегда играет самостоятельно
  • Не играет сам

4. Вовлекает ли Вас в свою игру?

  • Иногда

5. В какие игры предпочитает играть Ваш ребенок дома?

  • Настольные игры
  • Подвижные игры
  • Компьютерные игры
  • Свой вариант___________________________________________________

6. Разрешаете ли Вы играть детям в какие то интересные для них игры в том случае, если они не нравятся Вам?

  • Да, разрешаю
  • Нет, не разрешаю
  • Свой вариант__________________________________________________

7. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома в новой обстановке (например в гостях у ваших знакомых)?

  • Иногда

8. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

  • Иногда

9. Какие взаимоотношения у ребенка с другими детьми или взрослыми вашей семьи (брат, сестра, бабушка, дедушка, тётя, дядя и.т.д.)?

  • Легко идет на контакт (показывает игрушки, вовлекает в свою игру….)
  • Избирательно
  • Трудно
  • Играют вместе
  • Часто ссорятся

10. На Ваш взгляд, каких игрушек, настольных игр недостаточно в группе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим Вас за участие в опросе и искренние ответы.

Предварительный просмотр:

Анкеты для родителей «Наш воспитатель»

Анкета №1

Уважаемые родители!

Коллективу детского сада интересно узнать, как Ваш ребёнок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился на занятиях в течение года? Спасибо за сотрудничество!

1. С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад? (поставьте «+» в нужной клетке)

  1. Всегда с удовольствием
  2. Иногда хочет, иногда нет
  3. Чаще всего не хочет
  4. Как правило, плачет

2. Жалуется ли Вам воспитатель на Вашего ребёнка? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

  1. Очень часто
  2. Иногда
  3. Редко
  4. Никогда

3. На что жалуется наиболее часто? Что при этом делает воспитатель? (поставьте нужное в клетке)

  1. Плохо спит
  2. Плохо ест
  3. Дерётся
  4. Не слушается воспитателя
  5. Не сидит спокойно на занятиях
  6. Много бегает и шумит
  7. Что ещё?

А.Ругает ребёнка

Б.Сообщает Вам об этом и ожидает от Вас, что Вы сами справитесь

В. Вместе с Вами обсуждает проблему и ищет решение

4. Обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

  1. Очень часто
  2. Иногда
  3. Редко
  4. Никогда

5. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной клетке)

  1. Воспитатель не даёт бегать
  2. Заставляет всё доедать
  3. Заставляет спать
  4. Не даёт играть в те игрушки, в какие хочется
  5. Грубо разговаривает с детьми
  6. Ставит в угол, наказывает
  7. Не вникает в конфликты детей
  8. Что ещё?

6. Жалуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе?

  1. Всегда жалуется
  2. Иногда
  3. Очень редко
  4. Никогда

7. На что жалуется ребёнок? (отметьте)

  1. Дети бьют его
  2. Не дают игрушки, Отнимают
  3. Очень шумят, болит голова
  4. Никто не хочет с ним играть и дружить
  5. Не принимают играть
  6. Что ещё?

8. Рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

  1. Рассказывает почти каждый день
  2. Иногда рассказывает
  3. Никогда не рассказывает

9. Расскажите, как Ваш ребёнок применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками

  1. Знания, полученные на математике (напишите) _____________________________________________
  2. Знания, полученные на физкультуре ______________________________________________________
  3. Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации _________________________________
  4. Знания, полученные по развитию речи ____________________________________________________
  5. Знания и умения по другим видам деятельности ____________________________________________

10. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)

  1. 1 балл
  2. 2 балла
  3. 3 балла
  4. 4 балла
  5. 5 баллов

11. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?

  1. Больше уделять внимание каждому ребёнку
  2. Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе
  3. Воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно
  4. Больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива
  5. Самое большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию
  6. Рассказать в группе родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах
  7. Давать советы по воспитанию
  8. Не нарушать режим прогулок
  9. Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)
  10. Что-то своё

Анкета №2

Уважаемые родители!

Просим Вас заполнить данную анкету. Ваши исчерпывающие ответы позволят сотрудникам детского сада получить полную информацию о работе нашего дошкольного учреждения.

Для каждого ответа, предполагающего выбор, пометьте галочкой ответы «да», «нет» или «не знаю».

Наименование вопроса

«Да»

«Нет»

«Не знаю»

Вы в системе получаете информацию:

а) о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания Вашего ребенка;

б) о режиме работы дошкольного учреждения (часы работы)

Праздники, нерабочие дни);

в) о питании (меню).

В дошкольном учреждении проводится специальная работа по адаптации детей (беседы с родителями, возможность их нахождения в группе в первые дни посещения и т.д.).

Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и т.п.).

Организуются ли в детском саду совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов?

Родители получают информацию о повседневных происшествиях в группе, об успехах ребенка и т.п. (информационный стенд, устные сообщения педагогов)

Родителей информируют о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, его привычках в еде и т.д.

Родители имеют возможность обсудить вместе с сотрудниками успехи детей на совместных собраниях (не реже 1 раза в год)

Сотрудники детского сада интересуются, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, анкетирование).

Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие способностей и т.д.), которые получает Ваш ребенок в дошкольном учреждении.

Вы лично чувствуете, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку.

Если Вы хотите, пожалуйста, добавьте любые пожелания и комментарии о работе нашего дошкольного учреждения и возможных изменениях в ней.

А) нельзя играть со спичками, зажигалками;

Б) нельзя трогать электроприборы;

В) нельзя брать лекарства без разрешения;

Г) при пожаре – не прятаться, позвонить «01».

5. Остаётся ли ваш ребёнок на некоторое время дома один? Если да, то что вы ему говорите, когда уходите?______________________________________

6. Знает ли ваш ребёнок свои имя, фамилию, домашний адрес, телефон? __________________________________________________________________

7. Считаете ли вы, что ребёнок дошкольного возраста должен уметь вызывать службы помощи по телефону? Если да, то укажите, какие, и знает ли ваш ребёнок как вызвать? __________________________________________________________________

8. Какого рода информацию о процессе формирования безопасного поведения в быту и в каком виде вы хотели бы получить от педагогов ДОУ?

__________________________________________________________________

9. Используете ли вы информацию из книг, телепередач?_________________

10. Необходима ли вам помощь со стороны педагогов ДОУ в вопросах ОБЖ и по какому вопросу конкретно?______________________________________


Анкеты

для выявления уровня
педагогической культуры родителей

1. На основе каких знаний Вы воспитываете своего ребенка (нужное подчеркнуть):

  • слушаете передачи по радио и телевидению;
  • на основе рекомендации психологов;
  • используя жизненный опыт;
  • читаете педагогическую литературу.

2. Какие методы в воспитании Вы считаете наиболее эффективными (нужное подчеркнуть):

  • поощрение;
  • наказание;
  • требование;
  • убеждение;
  • приучение.

3. Какие виды поощрения Вы используете чаще всего (нужное подчеркнуть):

  • словесная похвала;
  • подарки;
  • ласки.

4. Какие виды наказания наиболее действенны в воспитании (нужное подчеркнуть):

  • физическое наказание;
  • словесная угроза;
  • лишение развлечения;
  • проявление вами обиды

Тест "Какой вы родитель"


Инструкция . Какой вы родитель? Кому не хочется получить ответ на этот вопрос! Именно поэтому мы предлагаем вам тест-игру. Отметьте те фразы, которые вы часто употребляете в общении с детьми: Баллы
1. Сколько раз тебе повторять? 2
2.Посоветуй мне, пожалуйста.
3. Не знаю, что бы я без тебя делала. 1
4. И в кого ты только уродился? 2
5. Какие у тебя замечательные друзья! 1
6. Ну на кого ты похож (а)? 2
7. Я в твоё время! 2
8. Ты моя опора и помощница 1
9. Ну что за друзья у тебя? 2
10. О чем ты только думаешь?! 2
11. Какая ты у меня умница! 1
12. А как ты считаешь, сынок (доченька)? 1
13. У всех дети как дети, а ты...
14. Какой ты у меня сообразительный (ая)! 1
Оценка результатов
Подсчитайте общее количество баллов. Если вы набрали 5-6 баллов , значит, живёте с ребенком душа в душу. Он искренне любит вас, ваши отношения способствуют становлению его личности.
Сумма баллов от 7 до 8 свидетельствует о намечающихся сложностях во взаимоотношениях с ребенком, непонимании его проблем, попытках перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребенка.
9-10 баллов: вы непоследовательны в общении с ребенком. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств. Стоит задуматься над этим.


Анкета экологического воспитания


  • Что такое экология?_______________________________________
  • Есть ли у вас комнатные растения? Если нет, то почему?________

3. Есть ли в семье собака, кошка или другие животные?___________
4. Посадили ли вы дерево?____________________________________
5. Мастерили ли вы когда-нибудь кормушки для птиц?____________
6. Читаете ли вы ребенку книги о природе?______________________
7. Смотрит ли ваш ребенок диафильмы, телепередачи о природе?___
8. Любит ли ваш ребенок бывать в лесу?________________________
9. Часто ли вы бываете в лесу с ребенком?_______________________
10. Знает ли ваш ребенок названия деревьев, цветов, ягод и т.д._____
11. Рассказываете ли вы ребенку о пользе деревьев, лекарственных трав, ягод, насекомых, птиц?________________________________________
12. Знает ли ваш ребенок стихи, загадки, поговорки, пословицы о природе? ________________________________________________________
13. Проявляет ли ваш ребенок заботливое отношение к животным, растениям?_______________________________________________________
14. Как вы думаете, получает ваш ребенок знания о природе в детском саду? ______________________________________________________

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!


Просим Вас принять участие в анкетировании. Ответив искренне на вопро­сы приведённого теста, Вы можете узнать, насколько правильный тон Вы выбрали во взаимоотношениях с детьми. Ответьте «да» или «нет»?
  • Поощряете ли Вы своего ребёнка, когда он добился успеха?
  • Гордитесь ли Вы тем, что Ваш ребёнок в детстве был чистюлей?
  • Умеете ли Вы правильно отвечать своему ребёнку на вопросы, связанные со взаимоотношениями полов?
  • Знаете ли Вы точно, что ребёнок должен, а чего не должен есть, чтобы его рацион соответствовал требованиям медиков?
  • Целуете и гладите своего ребёнка после того, как он становится старше?
  • Настаиваете ли Вы на том, чтобы дети сами поддерживали порядок в своей комнате (если такая имеется) или в своём игровом уголке?
  • Способны ли Вы в присутствии ребёнка признать свои ошибки?
  • Делитесь ли Вы своими радостями, горестями с детьми?
  • Бывает ли, что Вы в качестве наказания запрещаете смотреть ребёнку телевизор?
  • Если бы придумали робота-воспитателя, который бы вместо родителей идеально воспитывал детей, купили бы Вы такую машину?
  • Вы критикуете, наказываете своих детей в присутствии посторонних?

Результаты ваших ответов мы оценим и дадим Вам ответ!
Спасибо за участие

Анкеты для родителей


«Характеристика семьи ребенка»



Уважаемые родители! Мы хотели бы ближе познакомиться с Вашей семьей в целях налаживания благоприятного контакта. Просим Вас ответить на вопросы анкеты искренне и, по возмож­ности, подробно.
  • Фамилия и имя ребенка_____________________________________
  • Состав семьи:_____________________________________________
  • Жилищные условия семьи (отдельная квартира, проживаем совместно с родителями, снимаемая жилплощадь)__________________________

«Всё о ребенке»


Ф.И.О._____________________________________________________
№ группы __________________________________________________
Уважаемые родители! Детский сад проводит опрос с целью помочь Вам в воспитании детей. Просим Вас, отвечая на вопросы, давать искренние и продуманные ответы.
Внимательно прочтите вопросы. Подчеркните два-три отве­та, которые соответствуют Вашему мнению. Если вопросы без вариантов ответа, то свое мнение запишите после вопроса.
  • Кто из родителей заполняет анкету? (Мать, отец). ______________
  • Укажите свой возраст: _____
  • Количество детей в Вашей семье: _____
  • Из каких источников Вы получаете педагогические знания?
  • слушаете передачи по радио, телевидению;
  • посещаете лекции для родителей;
  • из жизненного опыта — как воспитывали Вас;
  • воспитываете без знаний;
  • читаете специальную педагогическую литературу;
  • советуетесь с воспитателем;

5. С какими трудностями Вы сталкиваетесь в воспитании Вашего ребенка?
- непослушание ребенка;
- не поддерживают другие члены семьи;

  • испытываете недостаток педагогических знаний;
  • ребенок растет нервным;
  • плохо запоминает стихи;
  • иные трудности:____________________
  • трудностей нет.
  • Какие черты Вас радуют в Вашем ребенке? ____________________
  • Что огорчает? _____________________________________________

8. Какие занятия дома Ваш ребенок любит больше всего?

  • играть с игрушками;
  • лепить;
  • рисовать;
  • слушать чтение книг;
  • слушать музыку;
  • смотреть телевизор;
  • не любит ничем заниматься;
  • иное.

9. Укажите, пожалуйста, чем Вы занимаетесь с ребенком?

  • читаете;
  • рассказываете;
  • приучаете следить за одеждой, обувью;
  • ходите в парк, лес;
  • играете;
  • ничем не занимаетесь;
  • иное__________________________________________________

10. По каким вопросам воспитания детей Вы хотели бы получить помощь, консультацию?
11. Ваши предложения по улучшению работы дошкольного уч­реждения в интересах ребенка:______________________________________
12. Сколько раз Вы посетили группу, в которой воспитывается Ваш ребенок? ________________________________________________________
13. Как бы Вы оценили степень своего участия в работе группы, которую посещает Ваш ребенок?
- Высоко; удовлетворительно; низко; не задумывались.

«Знаете ли Вы своего ребёнка?»


Пожалуйста, ответьте искренне на данные вопросы.
Ответы помогут лучше узнать нам Вашего ребенка.
Имя ребенка (так, как Вы желаете называть егов детском саду) ____
День рождения________________
Возраст: количество лет и месяцев____________________________
1. Пожалуйста, перечислите имена сестер и братьев Вашего ребенка: _______________________________________________________________
  • Посещал ли Ваш ребенок детский сад ранее или же находился дома с Вами: ___________________________________________________
  • Испытывает ли Ваш ребенок трудности при произношении некоторых звуков: ___________________________________________________
  • Существуют ли проблемы, связанные со здоровьем Вашего ребенка, страдает ли аллергическими заболеваниями (какими): ____________
  • Чем интересуется Ваш ребенок? _____________________________
  • Чего боится Ваш ребенок? __________________________________
  • С кем дружит Ваш ребёнок? _________________________________
  • Имеет ли какие-нибудь обязанности по дому?___________________
  • Какими методами наказания Вы пользуетесь дома? ______________

10. Какими навыками он уже владеет? (Нужное подчеркнуть)

  • Знает и называет адрес.
  • Знает и называет свой номер телефона.
  • Знает дату своего дня рождения.
  • Может назвать свое имя, отчество, фамилию.
  • Может написать печатными буквами имя, фамилию.
  • Считает до …
  • Различает понятия «слева», «справа».
  • Называет правильно цвета:
  • Различает цифры до …
  • Отличает заглавные буквы от прописных.
  • Любит слушать рассказы.
  • Может зашнуровать ботинки.
  • Может застегнуть на пуговицы свою одежду.
  • Может застегнуть молнию на своей одежде.
  • Может назвать время.
  • Может рисовать карандашом.
  • Может пользоваться ножницами.

11. Какие у Вас пожелания для детского сада и команды воспитателей? ____________________________________________________________
12. Что Вы ожидаете необычного в отношении Вашего ребенка в этом году? _______________________________________________________
13. Не окажете ли Вы нам посильную помощь в группе? Назовите удобное для Вас время? ___________________________________________
14. Что еще Вы можете рассказать нам о Вашем ребенке? _________ _________________________________________________________________

«Здоровье ребёнка»


Уважаемые родители, искренне ответьте на вопросы анкеты. Это поможет нам сотрудничать с Вами по укреплению здоровья Вашего ребенка.
1. Часто ли болеет Ваш ребенок?
Да, нет.
2. Причина заболевания:
  • недостаточное внимание семьи к физическому воспитанию ребенка;
  • наследственность.

3. Знаете ли Вы физические показатели, по которым можно наблюдать за правильным развитием Вашего ребенка?
Да, нет, частично.
4. На что, на Ваш взгляд, должны детский сад и семья обратить особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребенка?

  • на выполнение режима;
  • рациональное, калорийное питание;
  • полноценный сон;
  • достаточное нахождение на свежем воздухе;
  • здоровое гигиеническое окружение;
  • создание благоприятной психологической атмосферы;
  • наличие спортивных площадок;
  • физкультурные занятия;
  • закаливающие мероприятия.

5. Какие закаливающие мероприятия наиболее подходят Вашему ребенку?

  • облегченная форма одежды на прогулке;
  • облегченная форма одежды в группе;
  • обливание ног водой контрастной температуры;
  • ходьба босиком;
  • систематическое проветривание группы;
  • прогулки в любую погоду;
  • полоскание горла водой комнатной температуры;
  • умывание лица, шеи, рук до локтей водой комнатной температуры;
  • другое:

6. Сколько времени, по-Вашему, необходимо проводить ребенку на свежем воздухе при любой погоде?

  • в соответствии с режимом детского сада (три-четыре часа);
  • менее обозначенного времени;
  • более обозначенного времени.
  • Знаете ли Вы, как укрепить здоровье Вашего ребенка дома?

Да, нет, частично.

  • Нужна ли Вам помощь детского сада по физическому воспитанию ребенка?

Да, нет, частично.
9. Если да, то по какой проблеме?

«Воспитание ребенка в семье»

«Ребёнок и его права»
Уважаемые родители, искренне ответьте на вопросы:

  • Считаете ли Вы, что ударить ребёнка означает нарушить его права? Да, нет.
  • Считаете ли Вы, что унижение достоинства ребёнка может привести к серьёзному психологическому ущербу?

Да, нет, затрудняюсь ответить.
3. По Вашему мнению, физические (телесные) наказания:

  • вполне допустимы в воспитании ребёнка;
  • допустимы в отдельных случаях;
  • неприемлемы ни при каких обстоятельствах.
  • Наказания происходят потому, что (назовите причины): ________ ________________________________________________________________
  • Мне приходится наказывать ребёнка, когда он: ________________
  • Какие наказания Вы применяете по отношению к своему ребёнку? _________________________________________________________________

7. Замечали ли Вы признаки агрессивного поведения у своего ребёнка:

  • по отношению к Вам;
  • к животным, растениям;
  • к сверстникам, младшим детям;
  • к предметам, вещам?
  • Бывают ли у Вас случаи, когда Вы затрудняетесь в разрешении конфликтной ситуации с ребёнком, не знаете, как поступить?

Да, нет.

  • Нуждаетесь ли Вы в профессиональной помощи социального педагога, психолога по этой проблеме?
1. Считаете ли Вы благоприятным психологический климат по отношению к ребенку со стороны всех членов семьи?
(Да, нет, частично)
  • Воспитываете ли Вы самостоятельность и ответственность ребенка как главные качества для сохранения его здоровья?

(Да, нет, частично)

  • Допускаете ли Вы физические меры воздействия на ребёнка?

(Да, нет, иногда)
4. Используете ли запугивание, критику в адрес ребёнка?
(Да, нет, иногда)
5. Каким образом поощряете достижения, успехи ребёнка?
6. Стимулируете ли Вы проявления положительных эмоций у сво­его ребёнка? Если да, то, как Вы это делаете? ____________________________
7. Проявляет ли Ваш ребёнок отрицательные эмоции? (Да, нет, частично) Если да, то почему, на Ваш взгляд, они возникают? _____________

  • Сколько (примерно) времени в день Вы отводите на общение с ребёнком? ________________________________________________________
  • Любит ли Ваш ребёнок трудиться? ___________________________
  • Что из перечисленного имеется у Вашего ребёнка: отдельная комната; место для игр, занятий, где он является полноправным хозяином; стесненные жилищные условия (места для игр нет)? __________________
  • Имеется ли у Вашего ребёнка достаточное количество игрушек, книг и других материалов для занятий дома?

(Да, нет, частично)

  • Соблюдаете ли Вы рациональный режим дня ребёнка? (Да, нет, частично)
  • Закаливаете ли Вы своего ребёнка? (Да, нет, частично) Если да, то каким образом? _______________________________________________

15. Каковы проблемы, которые есть у Вашего ребёнка?
16. Как Вы оцениваете ваши отношения с сотрудниками д/у по вопросам укрепления здоровья ребёнка (Постоянные, партнёрские взаимоотношения; единичные контакты, отрицательные)? Нужное подчеркнуть.
17. Укажите, пожалуйста, темы, по которым Вы хотели бы получить помощь наших специалистов; расширить свою педагогическую осведомленность:

  • Труд и его значение в жизни ребёнка.
  • Как заинтересовать ребёнка общением с другими детьми и взрослыми?
  • Как развивать у ребёнка чувство собственного достоинства?
  • Создание развивающей среды в семье.
  • Режим дня как фактор укрепления здоровья ребёнка.
  • Микроклимат в семье, каким он должен быть?
  • Укажите, что ещё? _________________________________________

18. В какой форме Вы желали бы получить помощь?

  • индивидуальная беседа;
  • индивидуальная консультация;
  • участие в родительском клубе, практикуме, семинаре;
  • памятка;
  • другое ____________________________________________________

19. Как Вы оцениваете микроклимат в группе, которую посещает Ваш ребёнок (положительно, удовлетворительно, неудовлетворительно)?
20. Регулярно ли получаете информацию от воспитателей о ребёнке, его успехах, достижениях, трудностях?
(Регулярно, от случая к случаю, не получаю)
21. Считаете ли Вы, что Ваши контакты с педагогами, специалистами нашего д/у должны быть чаще? __________________________________
22. Ваши предложения:

  • воспитателям группы: _______________________________________
  • учителю-дефектологу ______________________________________
  • психологу ________________________________________________
  • заведующим д/у ___________________________________________
  • социальному педагогу ______________________________________

23. Назовите Вашу фамилию, имя, отчество _____________________

Литература

  • Башлакова, А. Сотрудничество детского сада и семей в условиях открытой образовательной системы: методические рекомендации / Л.А.Башлакова, Л.Н.Ласлинская, С.А.Брыскина. – Мн., 2001.
  • Громыко, Н.М. Проектно-тематический подход к обучению дошкольников / Н.М.Громыко, И.В.Лапицкая. – Мн., 2000.
  • Дуброва, В.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи / В.П.Дуброва. – Мн., 1997.
  • Чечет, В.В. Семья и дошкольное учреждение: взаимодействие в интересах ребенка: пособие для педагогов дошкольных учреждений / В.В.Чечет, Т.М.Коростелёва. – Мн: Университетское,2000.
  • Зайцева, Н.В. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в воспитании гуманности у детей / Н.В.Зайцева, Л.М.Подолинская. – Мозырь ООО ИД «Белый ветер», 2003.
  • Детский сад и семья – Рука об руку (Авторы-составители А.П.Холипова, И.Ф. Телепнева. Мозырь ООО ИД «Белый ветер», 2003.
  • Арнаутова, Е.П. Педагог и семья / Е.П.Арнаутова. – М.: Издательский дом «Карапуз», 2002.
  • Никитина, Л.А. Семья или детский сад? / Л.А.Никитина, Л.А.Балудова– М: Знание, 1997.
  • Ерошенко, В.Г. Первый шаг. Проектно-тематическое планирование в детском саду / В.Г.Ерошенко. – Мн.: «Мет», 2002.

Анкета

«Об образовательных потребностях детей»

Уважаемые родители! Для выявления Ваших запросов и пожеланий, интересов, увлечений детей при организации образовательных и воспитательных услуг в дошкольном учреждении просим Вас ответить на следующие вопросы. Нужный ответ подчеркнуть или отметить +.

1. Назовите любимые занятия Вашего ребенка: _____

_________

2. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые способности, таланты?

Какие ____

3. Перечислите виды досуга, проводимые вместе с ребенком __________________________

_________

________

4. Пожалуйста, выделите пять наиболее важных для Вас источников информации и советов по воспитанию ребенка, которым Вы более всего доверяете:

Журналы по вопросам воспитания и образования;

Психологическая и педагогическая литература;

Педагог детского сада;

Телевидение, радио;

Советы соседей;

Своя интуиция;

Опыт того, как воспитывали Вас Ваши родители;

Психологическая консультация;

Советы Ваших родителей;

Советы Ваших друзей;

Другие источники _____________________________________________________________________________

5. На что, по Вашему мнению, должно быть направлено образование Вашего ребенка до школы?

На его общее развитие?

На подготовку к школе;

На приобщение к культурным ценностям.

6. Нуждаетесь ли Вы в консультировании следующих специалистов:

Юриста;

Психолога;

Социального педагога;

Педагога-логопеда;

Назовите свои предложения ___________________________________________________

7. Какие дополнительные платные образовательные услуги Вы хотели бы получить в нашем дошкольном учреждении:

Присмотр за детьми в выходные, праздничные дни, в вечернее время;

Организация кружков по художественно-эстетическому направлению:

  • театральный;
  • различные виды изобразительной деятельности (рисование, лепка, декоративное творчество и т.д.);

Создание групп по укреплению здоровья:

  • ритмика;
  • танцы

Организация занятий по подготовке к школе:

  • познавательное развитие;
  • речевое развитие.

Большое спасибо за помощь в нашей работе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Анкета для родителей

«Состояние здоровья вашего ребёнка»

Уважаемые родители!

Чтобы укреплять здоровье вашего ребёнка, нужна полная информация о его состоянии. Просим ответить на вопросы анкеты: это поможет подобрать оптимальные средства и методы оздоровления. В анкете нужный ответ необходимо подчеркнуть.

1.Укажите группу здоровья вашего ребёнка (Первая, вторая, третья, четвёртая, не знаю).

2. Каково физическое развитие вашего ребёнка? (Нормальное физическое развитие, дефицит массы, низкий рост).

3. Каково состояние опорно-двигательного аппарата вашего ребёнка? (Нормальная осанка, нормальная стопа, в осанке незначительные отклонения от нормы, значительные отклонения осанки, плоскостопие).

4. Какова острота зрения вашего ребёнка? (Зрение нормальное, острота зрения понижена, нарушения бинокулярного зрения).

5. Каково состояние органов слуха? (Нормальная острота слуха, пониженная острота слуха).

6. Каково состояние сердечно – сосудистой системы? (В норме, есть изменения).

7. Есть ли отклонения со стороны нервной системы? (Да, нет).

8. По поводу, каких заболеваний вы чаще всего обращаетесь к врачу? (Респираторно – вирусные инфекции, аллергия, ЛОР – заболевания, заболевания желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, сердечно – сосудистой системы, почек, опорно-двигательного аппарата, глаз).

Благодарим за ответы!

Анкета для родителей

Ваш ребёнок скоро станет воспитанником детского сада. Он впервые переступит порог учреждения, где ему придётся на некоторое время остаться без Вас. Мы хотели бы предупредить нежелательные проявления ребёнка, помочь ему легко войти в детский коллектив, быстрее наладить взаимоотношения с воспитателем. А для этого мы хотели бы лучше узнать и понять Вашего ребёнка. Расскажите о нём .

1.Ф.И.О. заполняющего анкету.

2.Фамилия, имя ребёнка.

(Нужное подчеркнуть)

3.Какое настроение чаще всего бывает у вашего ребёнка?

Бодрое, уравновешенное;

Неустойчивое, раздражительное;

Подавленное .

4. Какой у Вашего ребёнка аппетит?

Хороший;

Избирательный, неустойчивый;

Плохой .

5. Как Ваш ребёнок засыпает?

Быстрое засыпание (до 10 минут);

Неустойчивое;

Медленное .

6. Как он спит?

Продолжительность сна соответствует возрасту;

Неустойчивая продолжительность сна;

Не соответствует возрасту.

7. Умеет ли он самостоятельно играть?

Умеет;

Не всегда;

Самостоятельно не играет .

8. Легко ли идёт на контакт с другими взрослыми?

Легко;

Избирательно;

Трудно .

9. Как переносит разлуку с матерью?

Легко, быстро успокаивается;

Через некоторое время успокаивается;

Тяжело .

10. Нет ли у Вашего ребёнка привычки сосать большой палец, грызть ногти, часто хныкать, теребить кончик носа или другое ? (Указать все «вредные» привычки.)

11. Какие сложности Вы испытываете в воспитании ребёнка?

(Указать).

Спасибо! Успехов Вам в воспитании Вашего малыша!

Анкета

« Взрослые и дети на улицах города».

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Это поможет нам познакомиться с опытом семейного воспитания и индивидуально подойти к каждому ребёнку.

1.Много ли знаков дорожного движения знает Ваш ребёнок?

Много

Некоторые из них

Не знает вообще

2.Хорошо ли он знает дорогу домой и в детский сад?

Хорошо

Не очень хорошо

Плохо

3.Вы идёте с ребёнком по улице. При этом:

Всегда соблюдаете правила безопасного поведения

Иногда нарушаете правила безопасного поведения

Ходите так, как Вам кажется удобным

4.Умеет ли ребёнок правильно переходить улицу?

Ребёнок знает и соблюдает правила перехода улицы

Ребёнок не всегда правильно переходит улицу

Не умеет

5.Знает ли ребёнок сигналы светофора?

Ребёнок знает сигналы светофора

Ребёнок иногда путает сигналы светофора

Ребёнок не знает сигналов светофора

6.Обращаете ли Вы внимание ребёнка на неправильное поведение других людей на улице?

Делаю это постоянно

Делаю это иногда

Не обращаю

7.Часто ли Вы уделяете время на ознакомление ребёнка с правилами безопасного поведения?

Да, я часто объясняю правила безопасного поведения

Я иногда уделяю внимание этому вопросу

Очень редко

8.Считаете ли Вы успешной работу детского сада по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения?

Да считаю

Знания и умения, приобретённые ребёнком в детском саду, недостаточны.

Спасибо за ответы

«Давайте познакомимся»

Мы рады видеть вас и вашего ребёнка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.

Ф.И.О. ребёнка ______________________________________________________________________

Дата рождения ______________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон ______________________________________________________________

Состав семьи (какой ребёнок по счёту в семье) ____________________________________________

Мать

Отец

Ф.И.О., год рождения _________________________________________________________________

Образование, специальность ___________________________________________________________

Место работы, рабочий телефон ________________________________________________________

С кем проживает ребёнок ______________________________________________________________

Члены семьи, не живущие с ребёнком, но принимающие активное участие в его воспитании _____

Другие дети в семье (их возраст), взаимоотношения ребёнка с ними __________________________

Как вы называете своего ребёнка (его любимое имя) _______________________________________

К кому из членов семьи ребёнок больше привязан _________________________________________

Часто ли ребёнок болеет, какие заболевания, травмы перенёс ________________________________

Основные виды игр и занятий дома ______________________________________________________

Легко ли рассмешить ребёнка __________________________________________________________

Какие игрушки любит, кто их убирает ___________________________________________________

Любимые игры _______________________________________________________________________

Любимая пища _______________________________________________________________________

Нелюбимая пища _____________________________________________________________________

Как ребёнок просыпается утром:

а) активен, в хорошем настроении _______________________________________________________

б) с капризами, настроение улучшается к 11 – 12 часам _____________________________________

Часто ли в вашем доме бывают гости (редко, один раз в неделю, один раз в месяц)

_____________________________________________________________________________________

Как ребёнок взаимодействует с детьми в игре:

а) активен, лидер _____________________________________________________________________

б) легко присоединяется к играющим ____________________________________________________

в) испытывает трудности ______________________________________________________________

Любимое занятие, интересы:

а) лепка, рисование, конструирование ____________________________________________________

б) подвижные игры, физическая активность _______________________________________________

в) книги, познавательные игры __________________________________________________________

г) другое ____________________________________________________________________________

Как вы называете ребёнка (перечислить) _________________________________________________

Какая мера наказания более действенна __________________________________________________

Какие меры поощрения вы применяете ___________________________________________________

Условия жизни ребёнка (отдельная комната, уголок в общей комнате, отдельное спальное место, общая кровать с кем – то из детей и т. д.)._________________________________________________

Ваши пожелания _____________________________________________________________________

Анкета для родителей

Изучение представлений о качественных характеристиках

адаптированности детей

Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на следующие вопросы. Заранее благодарим.

1. Как Вы оцениваете организацию адаптационного периода в ДОУ:

а) отлично;

б) хорошо;

в) удовлетворительно;

г) плохо;

д) очень плохо.

2. Можете ли Вы сказать, что Ваш ребёнок адаптировался к ДОУ:

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

3. Выберите те характеристики, по которым Вы оцениваете адаптированность ребёнка к ДОУ:

а) сон;

б) аппетит;

в) желание или нежелание утром идти в ДОУ;

г) настроение перед уходом домой из ДОУ;

д) поведение ребёнка дома после прихода из ДОУ;

е) ваш вариант ответа.

4. Каким чаще всего был сон Вашего ребёнка в период адаптации:

а) спокойным;

б) чаще спокойным, чем беспокойным;

в) тревожным.

5. Каким чаще всего был аппетит Вашего ребёнка в период адаптации:

а) хорошим;

б) избирательным;

в) неустойчивым.

6. Какое из перечисленных настроений преобладало у Вашего ребёнка в период адаптации:

а) бодрое, уравновешенное;

б) раздражительное, неустойчивое;

в) подавленное.

7. Какие из перечисленных характеристик наблюдались у Вашего ребёнка в период адаптации:

а) дружелюбный, контактный;

б) неохотно играет, стремится постоянно быть рядом с родителями;

в) безразличный, отстранённый, замкнутый;

г) проявляет тревогу, агрессию.

Анкета

«Воспитание культуры поведения за столом в семье»

Нужные ответы подчеркнуть

1.Как Вы считаете, умеет ли Ваш ребёнок правильно вести себя за столом? («Да», «не всегда», «не умеет»).

2. Есть ли у Вашего ребёнка постоянное место за столом? («Да», «нет»).

3. Существует ли в Вашем доме традиция семейных обедов?

(«Да», «нет», «семья собирается вместе за столом только по праздникам»).

4. Какой посудой и какими столовыми приборами пользуется Ваш ребёнок во время еды: тарелка для первого блюда, тарелка для второго блюда, тарелка для хлеба, ложка, вилка, нож, чашка, блюдце, чайная ложка (при необходимости дополнить).

5. Пользуется ли Ваш ребёнок салфеткой во время еды?

6. Часто ли Ваш ребёнок спрашивает, как вести себя за столом»

(«Часто», «иногда», «никогда»).

7. Кому из близких он задаёт такие вопросы?

8. Есть ли дома книги по вопросам этикета? («Да», «нет»). Укажите, пожалуйста, какие.

Благодарим Вас за сотрудничество!

Анкета

«Родительские проблемы в воспитании детей в семье»

Уважаемые родители! Прочтите вопросы и подчеркните тот из ответов, который соответствует Вашему мнению, состоянию воспитания ребёнка в семье. Если соответствующего ответа нет, допишите его.

1. Кто из родителей заполняет анкету?

2. Возраст ребёнка, о котором Вы расскажите?

3. Из каких источников Вы получаете педагогические знания:

Слушаете передачи по радио, смотрите по телевидению;

Читаете педагогическую литературу;

Из жизненного опыта: как воспитывали Вас, как воспитывают других;

Воспитываете без знаний;

Советуетесь с воспитателем?

4. Помогают ли Вам эти знания (да; скорее нет, чем да; нет); если нет, то почему:

Знания слишком общие;

Не касаются конкретно моего ребёнка;

Даются в сложной форме;

Другое?

5. С какими трудностями Вы сталкиваетесь в воспитании:

Непослушание ребёнка;

Не поддерживают другие члены семь;

Испытываете недостаток педагогических знаний;

Ребёнок растёт нервным;

Ребёнок неусидчив, невнимателен;

Трудностей нет;

Другое?

6. Какие черты Вас радуют в Вашем ребёнке?

7. Какие черты огорчают?

8. Какие методы Вы используете для воспитания ребёнка:

Порицание;

Наказание;

Поощрение;

Запрещение;

Другое?

9. Какие меры необходимы для улучшения воспитания ребёнка в семье:

Ввести консультационные пункты для родителей;

Освободить женщину от работы;

Увеличить тираж педагогических журналов;

Проводить регулярно встречи со специалистами в ДОУ;

Другое?

Спасибо!

Анкета для родителей

«Выявление запросов, интересов, пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в ДОУ»

Уважаемые родители!

Просим Вас заполнить эту анкету. Она анонимна. Её цель – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребёнка.

1. Удовлетворены ли Вы работой группы? Если нет, чем именно Вы не удовлетворены?

2. С удовольствием ли идёт Ваш ребёнок в детский сад?

3. Рассказывает ли Вам ребёнок вечером о том, что было интересного в детском саду?

4. Какие отзыва о детском саде, группе, педагогах Вы чаще слышите от ребёнка?

5. На Ваш взгляд, какие знания. Умения, навыки Ваш ребёнок должен приобрести в детском саду?

6. Отметили ли Вы положительную динамику в развитии Вашего ребёнка с началом посещения детского сада? Если да, то в чём это проявлялось?

7. Чему Вы отдаёте предпочтение: обучению чтению, счёту, письму, развитию памяти, внимания, любознательности, другому?

8. Каким бы Вы желали видеть Вашего ребёнка на пороге школы?

9. На какие вопросы Вы хотели бы получить ответы от специалистов детского сада:

Заведующей;

Старшего воспитателя;

Инструктора по физвоспитанию;

Музыкального руководителя;

Воспитателя;

Медсестры.

Анкета для родителей

«Мой стиль воспитания ребёнка в семье»

Уважаемые родители!

Ваши ответы на вопросы анкеты помогут нам учитывать индивидуальные особенности вашего ребёнка.

1. Чего Ваша семья ожидает от ребёнка и какие задачи перед ним ставит?

2. Каких результатов Вы желаете добиться в этом учебном году от своего ребёнка?

3. Какие надежды возлагают члены семьи на образование ребёнка?

4. Кто в семье занимается воспитанием ребёнка и в каком объёме?

5. Как распределяются и контролируются обязанности ребёнка взрослыми членами семьи?

6. Какой подход к дисциплине существует в семье?

7. Кто в семье принимает решение о том, как заботиться о детях и воспитывать их?

8. Каков распорядок дня ребёнка?

9. Какие занятия организуют члены семьи с ребёнком?

10. Какие занятия нравятся ребёнку тогда, когда он играет один, с родителями или другими детьми?

11. Кто из членов семьи чувствует себя комфортно в роли организатора или участника мероприятий, предназначенных для детей?

12. Что Вас радует в поведении Вашего ребёнка?

13. С какими трудностями сталкиваетесь в воспитании?

14. Наказываете ли Вы ребёнка дома, если «да», то как?

15. Были ли в жизни Вашего ребёнка какие – либо особые переживания или события, о которых Вы считаете необходимым сообщить нам?

16. Какие привычки сложились в процедурах еды, отхода ко сну, пользования туалетом?

17. Какие у Вашего ребёнка игры и занятия?

18. Состояние здоровья: часто ли болеет?

19. Какие хронические заболевания, травмы?

20. Какую дополнительную информацию Вы считаете нужным сообщить о своей семье и ребёнке?

21. Какие темы желаете обсудить на родительских собраниях, в личных беседах?

22. В какой форме Вы могли и хотели бы участвовать в жизни учреждения?

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей

«Состояние воспитания ребёнка в семье»

1. Всё ли Вам нравится в своём ребёнке?

2. Слушаете ли Вы своего ребёнка, когда он Вам о чём – нибудь говорит?

3. Смотрите ли Вы на малыша, когда он говорит?

4. Поправляете ли Вы речь малыша?

5. Хвалите ли Вы своего малыша?

6. Отводите ли Вы каждый день время для чтения ребёнку?

7. Часто ли Вы обнимаете своего ребёнка?

8. Играете ли Вы вместе со своим ребёнком?

9. Есть ли у Вашего ребёнка собственные книги?

10. Есть ли у Вашего ребёнка в доме место, которое отведено только ему?

11. Знаете ли Вы любимую сказку, книгу, мультфильм Вашего малыша?

12. Ограничиваете ли Вы возможность ребёнка смотреть телевизор, играть в компьютерные игры?

13. Ходите ли Вы со своим ребёнком на прогулки?

14. Есть ли у Вашего ребёнка возможность играть в шумные, подвижные игры?

Спасибо за откровенные ответы!

Анкета для родителей

«Что умеет ваш ребёнок?»

(о волевых привычках дошкольника)

1. Насколько сложились у ребёнка устойчивые гигиенические навыки (чистка зубов по утрам, мытьё рук перед едой):

А) делает всегда, сам без напоминания;

Б) обычно делает, но иногда требуется напомнить;

В) без напоминания не делает;

Г) затрудняюсь ответить.

2. Приучен ли ребёнок помогать по дому (мыть посуду, убирать постель, накрывать на стол):

А) делает это постоянно;

Б) иногда;

В) крайне редко;

Г) затрудняюсь ответить.

3. Есть ли у ребёнка устойчивые навыки самообслуживания (взять себе еду, приготовить бутерброд, одеться по погоде):

А) имеется в достаточной степени;

Б) лишь некоторые;

В) нет;

Г) затрудняюсь ответить.

4. Умеет ли ребёнок длительное время (10 – 15 минут) удерживать своё внимание при чтении вслух, рисовании, в игре:

А) умеет;

Б) удаётся лишь изредка;

В) не умеет;

Г) не знаю.

Спасибо!

Анкета для родителей

«Затруднения родителей в воспитании детей »

Уважаемые родители!

В целях оказания Вам помощи воспитании детей, а также планирования мероприятий по педагогическому просвещению родителей просьба ответить на вопросы нашей анкеты:

1. В какую группу ходит Ваш ребёнок? _____________________________________

2. Испытываете ли Вы трудности в воспитании своего ребёнка? (нужное подчеркните):

  • нет;
  • частично.

3. Какую информацию Вы хотели бы получать:

  • от педагогов, работающих с Вашим ребёнком __________________________

____________________________________________________________________

  • от администрации ДОУ: ____________________________________________

_____________________________________________________________________

  • от инструктора по физической культуре: ________________________________

__________________________________________________________________________________

  • от музыкального руководителя: ________________________________________

__________________________________________________________________________________

  • от медицинской сестры: ______________________________________________

_____________________________________________________________________

4. В какой форме Вы бы хотели получить информацию (нужное подчеркните):

  • личная беседа;
  • индивидуальная консультация;
  • подгрупповая и групповая консультация;
  • родительские собрания;
  • совместные с детьми занятия;
  • наглядная информация (стенды, папки – передвижки).

Благодарим за сотрудничество !

Анкета для родителей

Какие наказания Вы применяете по отношению к своему ребёнку?

1. Наказания происходят, потому что…

2. Мне приходится наказывать ребёнка, когда он …

3. Какие наказания применяли по отношению к Вам родители в детстве?

(Нужное подчеркните: пощёчина, ремень, шлепок, щипали, царапали, били кулаками, лишали еды, сажали в тёмное место, ставили в угол, ставили на крупу, не разговаривали, лишали удовольствия, другие…).

4. Какие наказания Вы считаете возможным применять по отношению к ребёнку?

5. Какие наказания Вы применяете по отношению к своему ребёнку?

6. Кто наиболее агрессивен из Ваших родителей? В Вашей семье?

7. Можете ли Вы в публичном месте ударить своего ребёнка?

9. За что, в какой ситуации вы можете ударить ребёнка?

10. Что раздражает Вас в ребёнке?

11. В жене/муже?

12. В родителях?

13. В себе самой (ом)?

Спасибо!

Анкета для родителей

Уважаемые родители!

Вашему ребёнку скоро исполнится семь лет. Первого сентября он вместе со сверстниками войдёт в класс вслед за своей первой учительницей. Начнётся новый важный этап формирования личности с планомерным обучением, с пятибалльной оценкой успехов и рабочей пяти – шестидневной неделей.

Предлагаем Вам подумать над некоторыми вопросами и ответить на них письменно.

1. Что для Вас означает выражение «уметь учиться в школе» (нужное подчеркните, при необходимости дополните).

  • получать хорошие оценки;
  • слушаться учителя и не шалить;
  • знать и выполнять все правила школьной жизни.

2. Считаете ли Вы, что определённую подготовку к школе ребёнок получает в своей семье. Если да, то в чём она заключается?

3. Какую родительскую позицию Вы склонны занять в связи с тем, что школьная жизнь потребует от ребёнка умения справляться с новыми для него обязанностями

(нужное подчеркните, дополните).

  • усилите требовательность к ребёнку и контроль;
  • освободите ребёнка от домашних обязанностей;
  • как – то иначе поможете ребёнку (укажите, как).

4. Есть ли у Вашего ребёнка желание учиться в школе? Почему Вы так считаете?

5. Попадалась ли Вам литература (книги, статьи) о подготовке ребёнка к школе, вызвавшая Ваш интерес? (Нужное подчеркните )

  • Вы купили её случайно;
  • Вам предложили её почитать;
  • дал на время человек, имеющий отношение к педагогике;
  • такая литература имеется в домашней библиотеке.

Спасибо!

Социально – демографический паспорт семьи

« _____» ______________ 20 ____ г.

1. Ф.И. ребёнка ________________________________________ пол ___________

Дата рождения ____________________________________ группа ______________

2. Состав семьи (перечисляются все члены) ________________________________

______________________________________________________________________

3. Какой данный ребёнок по счёту в семье _________________________________

4. Ф.И.О. матери _______________________________________________________

5. Ф.И.О. отца _________________________________________________________

Возраст ________________________ образование ___________________________

Профессия ____________________________________________________________

Род занятий в настоящее время ___________________________________________

Привычки, увлечения ___________________________________________________

6. С кем проживает ребёнок _____________________________________________

7. Если ребёнок живёт с опекуном, укажите следующие данные:

Ф.И.О. _______________________________________________________________

Кем приходится ребёнку ________________________________________________

Возраст _________________________ образование __________________________

Профессия ____________________________________________________________

Род занятий в настоящее время ___________________________________________

8. Другие дети в семье: имя __________________ возраст ____________________

имя ____________________ возраст _________________________________

9. Жилищные условия семьи _____________________________________________

10. Условия жизни (отдельная комната, уголок в общей комнате, отдельная кровать и т.д.) __________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитатель ____________________ _____________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«______» ____________________ 20 ____ г.

Анкета для родителей

«Ваше мнение о работе детского сада»

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос с целью помочь Вам в воспитании детей. Ваши искренние и продуманные ответы позволят нам получить достоверные данные и дать Вам полезные рекомендации.

1. Как Вы оцениваете вклад детского сада в воспитание вашего ребёнка?

2. Как Вы оцениваете степень своего участия в работе группы, которую посещает ребёнок:

а) высоко;

б) низко;

в) удовлетворительно;

г) не задумывались;

д) затрудняюсь ответить?

3. Кому, по вашему мнению, принадлежит ведущая роль в воспитании детей:

а) семье;

б) детскому саду;

в) семье и детскому саду?

4. С какими вопросами Вы чаще всего обращаетесь к воспитателю:

а) выяснить какое – либо недоразумение (обида ребёнка, беспорядок в его шкафчике, поломка игрушки и др.);

б) аппетит, сон ребёнка в детском саду;

в) настроение и поведение ребёнка в детском саду;

д) спросить совета по вопросам воспитания ребёнка в семье;

5. С какими вопросами к Вам чаще всего обращается воспитатель:

а) ребёнок плохо вёл себя в детском саду;

б) ребёнок плохо (хорошо) ел, спал;

в) ребёнок плохо (хорошо) занимался, не умеет (умеет) что – либо делать;

г) успехи ребёнка на занятиях;

д) просьба оказать помощь детскому саду;

е) посоветовать, как лучше воспитывать ребёнка в семье;

Ж) спросить, помогли ли его советы в воспитании ребёнка?

6. Часто ли Вы обращаетесь к воспитателю за советом в воспитании ребёнка:

а) часто;

б) не очень;

в) редко?

7. По каким проблемам воспитания Вашего ребёнка Вы хотели бы получить помощь со стороны специалиста?

8. Какие формы работы детского сада с родителями Вы считаете наиболее эффективными:

а) посещение воспитателем ребёнка на дому;

б) родительские собрания;

в) посещение родителями занятий в детском саду с их последующим обсуждением;

г) совместные праздники и развлечения;

д) индивидуальные беседы и консультации со специалистами;

е) другие формы?

Спасибо! Успехов Вам в воспитании Вашего малыша.

Анкета

«Экологическое воспитание детей в семье»

1. Что такое экология?

2. Есть ли у Вас комнатные растения и какие? Если нет, то почему?

3. Есть ли в семье собака, кошка или другие животные?

4. Посадили ли Вы дерево?

5. Мастерили ли Вы когда – нибудь кормушки для птиц?

6. Читаете ли Вы ребёнку книги о природе?

7. Смотрит ли Ваш ребёнок диафильмы, слайды, телепередачи о природе?

8. любит ли Ваш ребёнок бывать в лесу?

9. Часто ли Вы бываете в лесу с ребёнком?

10. Знает ли Ваш ребёнок названия деревьев, цветов, ягод и т.д.?

11. Рассказываете ли Вы ребёнку о пользе деревьев, лекарственных трав, ягод, насекомых, птиц?

12. Знает ли Ваш ребёнок стихи, загадки, поговорки, пословицы о природе?

13. Проявляет ли Ваш ребёнок заботливое отношение к животным, растениям?

14. Как Вы думаете. Получает Ваш ребёнок знания о природе в детском саду?

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей

«Определение уровня знаний о здоровом образе жизни

и соблюдения его в семье»

Уважаемые родители!

Каждый из вас хотел бы, чтобы ваш ребенок был здоровым. Для этого важно уделять особое внимание физическому развитию детей. С целью определения уровня ваших знаний о здоровом образе жизни и соблюдения его в домашних условиях предлагаем вам ответить на следующие вопросы.

  1. Укажите, пожалуйста, возраст вашего ребенка:
  • от 1,5 до 3 лет;
  • от 3 до 7 лет;
  • от 4 до 5 лет;
  • от 5 до 6 лет;
  • более 6 лет.

2. Как вы считаете, что влияет на здоровье ребенка? ____________________________________

________________________________________________________________________________

3. Источник ваших знаний о валеологической культуре __________________________________

____________________________________________________________________

4. Соблюдаете ли вы здоровый образ жизни в семье? ___________________________________

5. Знаете ли вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием

Вашего ребенка? _________________________________________________________________

6. На что, на ваш взгляд, должны обращать внимание семья и ДОУ, заботясь о здоровье и

Физической культуре дошкольника? _________________________________________________

________________________________________________________________________________

7. Назовите наиболее приемлемые закаливающие процедуры для вашего ребенка ____________

________________________________________________________________________________

8. Знаете ли вы, как укреплять здоровье ребенка дома? ___________________________________

9. Нужна ли вам помощь детского сада? _______________________________________________

10. Какое направление развития для вашего ребенка вы предпочли бы (выделите не более трех):

  • спортивная подготовка;
  • физическое развитие;
  • художественно-эстетическое;
  • социально-эмоциональное;
  • интеллектуальное;
  • обучение иностранным языкам.

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей

«Оценка деятельности ДОУ в рамках физического развития воспитанников»

Уважаемые родители!

С целью физического развития воспитанников в ДОУ проводятся различные оздоровительные и закаливающие мероприятия. Предлагаем вам ответить на несколько вопросов. Данная анкета позволит нам проанализировать состояние работы учреждения по данному направлению, узнать ваше мнение и предложения по ее усовершенствованию.

  1. Знаете ли вы, какие оздоровительные мероприятия проводятся в ДОУ, группе?
  • да;
  • нет.
  1. Как вы оцениваете работу дошкольного учреждения по оздоровлению детей?
  • хорошо;
  • плохо;
  1. Как оцениваете условия для физического развития детей в группе?
  • хорошо;
  • плохо;
  • другой вариант ___________________________________________________________
  1. Выполняете ли вы дома рекомендации специалистов?
  • да;
  • нет;
  • иногда __________________________________________________________________
  1. Есть ли у вас пожелания к организации оздоровительных мероприятий в ДОУ? (указать,

какие) _________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Анкета

«Укрепление здоровья ребенка в семье»

для оценки знаний и умений родителей

Уважаемые родители!

Просим вас ответить на следующие вопросы. Полученная информация поможет нам совместными усилиями организовать работу в ДОУ по физическому воспитанию дошкольников.

  1. Как вы оцениваете здоровье вашего сына (дочери)?
  • хорошее;
  • удовлетворительное;
  • плохое.
  1. Перечислите, что ежедневно делает ваш сын (дочь) для укрепления своего здоровья?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Являетесь ли вы для ребенка примером ежедневного укрепления здоровья?
  • да;
  • нет
  • частично.
  1. Что является причиной недостаточной заботы о здоровье ребенка?
  • недостаток полученных знаний в детском саду;
  • слабый медицинский контроль выполнения правил предупреждения болезни;
  • недооценка здоровья как главного качества человека;
  • отсутствие примера для подражания.
  1. Ваши предложения по улучшению здоровья ребенка _____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Как часто вы бываете вместе с детьми в театрах, музеях, на природе?

  • часто;
  • редко;
  • не бываем.

7. Какое место в вашей семье отводится роли книги в воспитании? _____________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Какое место в вашей семье отводится трудовому воспитанию? ________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Социальный статус вашей семьи:
  • возраст отца и матери __________________________________________________;
  • образование отца, матери _______________________________________________;
  • материальное положение семьи __________________________________________
  1. Ваши предложения по улучшению здоровья своего ребенка в семье и в детском саду _____

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!

Анкета для родителей

Уважаемые родители!

Просим Вас дать всестороннюю оценку деятельности дошкольного учреждения. Заполните, пожалуйста, анкету, ответы на вопросы которой позволят администрации детского сада получить более полную информацию о нашей совместной работе. Анкета анонимная. Мы будем очень признательны, если Вы вернете ее заполненной.

1. Сколько лет Вашему ребенку? ________________________________________________________

2. Как долго Ваш ребенок посещает детский сад:

а) менее 6 месяцев;

б) от 6 месяцев до 1 года;

в) от 1 года до 2 лет;

г) более 2 лет.

3. Считаете ли Вы, что наш детский сад пользуется авторитетом (на уровне села, района, области)?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

4. Уверены ли Вы, что Вашему ребенку нравится посещать детский сад, группу?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

5. Рассказывает ли Ваш ребенок дома о жизни группы: играх, занятиях, праздниках?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

6. Вы замечаете изменения в развитии ребенка за время пребывания в детском саду?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

7. Вас устраивает стиль общения воспитателей группы с Вашим ребенком?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

8. Вы получаете информацию о целях, задачах нашего дошкольного учреждения:

а) от заведующего;

б) от старшего воспитателя;

в) воспитателей групп;

г) других родителей;

д) из наглядной информации.

9. Воспитателя обсуждают с Вами различные вопросы, касающиеся пребывания ребенка в дошкольном учреждении (дисциплины, питания, закаливания, гигиенических процедур и т.п.)?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

10. Имеете ли Вы возможность присутствовать в группе, принимать участие в проведении занятий (в качестве компетентных рассказчиков), театральных представлений, утренниках, экскурсиях и т.п.?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

11. Удовлетворяют ли Вас формы проведения родительских собраний?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

12. Ваши предложения по поводу проведения родительских собраний ________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Получаете ли Вы информацию о повседневных событиях в группе, успехах ребенка в обучении и т.п.?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

14. Удовлетворяет ли Вас работа сотрудников детского сада (беседы, анкетирование)?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

15. Удовлетворяет ли Вас уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие способностей и т.п.), которые получает Ваш ребенок в дошкольном учреждении?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

16. Доброжелательно ли относятся к Вам и Вашему ребенку сотрудники дошкольного учреждения?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

17. Дополнительные комментарии о работе дошкольного учреждения и возможных изменениях в ней

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Большое спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей.

«Безопасность вашего ребёнка на дороге»

Ф.И.О. _____________________________________________________________________________

1. Знакомите ли вы своего ребёнка с ПДД?

а) да;
б) нет;
в) иногда.

2. С какого возраста вы стали знакомить его с ПДД?

а) три;
б) четыре;
в) пять;
г) шесть.

3. Показывали ли вы своему ребёнку безопасную дорогу из дома в д/сад и обратно? (а) - да, б)-нет)

4. Какова роль семьи в воспитании безопасного поведения детей на дороге, во дворе, или эти должен заниматься д/сад.

а) воспитывает семья;
б) д/сад;
в) совместно.

а) да;
б) нет;
в) бывает всякое.

6. Бывает ли так, что ваш ребёнок преподаёт вам урок безопасного поведения на дороге?

а) да;
б) нет;
в) иногда бывает.

7. Как вы со своим ребёнком обходите транспорт, на остановке?

а) сзади;
б) спереди;
в) не помню;
г) дожидаюсь, когда отойдёт.

8. Сокращаете ли Вы дорогу, если спешите с ребёнком в д/сад?

а) перехожу, где положено;
б) иду прямо;
в) перехожу, где хочу;
г) не помню.

9. Разрешаете ли Вы своему ребёнку играть рядом с проезжей частью дороги?

а) разрешаю;
б) не разрешаю;
в) не слежу.

10.Какие ситуации считаете опасными:

а) высовывается ребёнок из окна в транспорте (да, нет, не знаю);
б) идем через дорогу с собакой (да, нет, не знаю);

в) идём через дорогу, разговариваем (да, нет, не знаю).

11. Придерживаетесь ли вы сами данных правил?

а) всегда;

б) часто;

в) иногда;

г) редко;

д) никогда.

12. Целесообразно ли проводить специально организованные занятия по изучению правил дорожного движения в детском саду?____________________________________________________

13. Готовы ли вы принимать участие в обсуждении данной темы, проведении различных мероприятий, а также поддерживать и закреплять навыки безопасного поведения на дороге вне детского сада?________________________________________________________________________

14. Ваши пожелания, предложения:______________________________________________________